[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин
U_S_AДата: Вторник, 21.07.2009, 10:13 | Сообщение # 1
Молорик=)
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус:

Воин
Хорошее сочетание оружия и брони. Высокая атака и уклонение.

Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.

Параметры

HP: 75
MP: 45
Физический DMG = 4-6
Магический DMG = 1-1
Крит = 1%
Скорость удара/секунду = 1.25
Меткость = 50
Уклонение = 50
Скорость движения = 5.0
Физическая защита = 3
Магическая защ
- Метал = 2
- Дерево = 2
- Вода = 2
- Огонь = 2
- Земля = 2

Добавлено (21.07.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Гайд по войну копейщику

Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, кастеты.
Сегодня я хотел бы рассказать об воинах копейщиках.
Копейщик является одним из универсальных классов. В одном персонаже совмещены танк, класс поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :

1)Фул кон копейщик

2)Гибрид

3)Фул ДД копейщик

Итак, расскажу о каждом подробно.

Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что сила и ловкость качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в выносливость.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.

Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 выносливость, 5 силы, 2 ловкости.
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.

Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 выносливость, 6 сила, 3 ловкость.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.

Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :

Общие для всех

1)Cтремительный дракон наш дальний скил
2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон
3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед
4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель
5)Аура стали - наш единственный баф
6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП
8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя.
9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд.
10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин.
11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь
12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок вперед. Полезен для пвп.
13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.

Узко-профиальные скилы

1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ
2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика
3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Данжах.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.

Действия в МПВП И ПВП.

Одиночное пвп.

1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
Максимальный урон за 10 секунд.
2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противником.
II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
III.Против хеви класов, тут они нас не убьют, нам их не убить.

Масовое пвп

Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.

PVE ( vs mob's)

1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
2) Магические мобы - то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.

Вывод

Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.

Добавлено (21.07.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Гайд воин-топорщик

Войн-топорщик - это ДД, а чем он отличается от других ДД с физической атакой. Отличается от лука меньшей силой атаки. От оборотня топорщик отличается большей атакой и значительно большей защитой.

Помимо топора есть кастеты, мечи, пики. Самая большая ловкость у кастетов, потом мечей, потом пик, а потом топоров. Кастеты хороши тем, что по ним часто мажут монстры, также за счёт очень высокой частоты ударов самый высокий ДПС (damage per second - число ударов в секунду). Поэтому за кастетов играть также просто как и за топоров - подошёл и бей, пока не убьёшь. А ещё кастеты могут спокойно одеть лук своего уровня и из него неплохо побить моба, пока тот к ним идёт, до трети могут снять жизней. Мечи и копья где-то посередине. У мечей самый сильный скиловой удар, а у копьев самый дальний удар. Механика игры позволяет создавать гибриды, например, топор-копьё, меч-копьё. Танковать проще копейщикам и мечникам, так как у них очень высокий удар со скилов, да и высокая меткость позволяет этим скилам попадать, у топорщиков с этим плохо и выручают только драконы, но у них откат уж больно велик.

Основа игры топорщиком - ближний бой. Самое важное - подобраться вплотную к противнику, а уж потом от него и мокрого места не останется. Так как 3 из 4-х массовых скилов требуют для запуска наличия монстра прямо перед вашим носом. Также у вас есть 3 станящих скила, которые будут очень полезны для нейтрализация переагрившихся мобов, а также для снижения урона танка. Массовые скилы позволяют убивать 2-4 мобов одновременно. За это вас будут всегда приглашать в кланы, в данжи и на прочие веселья.

Сила - наше всё, это ключевая хактеристика топорщика. На втором место стоит ловкость. За каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности нанести критический удар. Основные очки распределяются между силой и ловкостью, причём в силу приходится вбухивать чуть больше 3 очков на уровень, оставшиеся очки мы можем распределить либо в силу, либо в ловкость, либо в выносливость.

1. Топорщик ДД (чистый стр, дамагер)
Качается по схеме: ловкость под оружие, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4,5-0,5.

Плюсы:
Чрезвычайно высокий урон. Максимальный возможный урон от скилов.
Минусы:
Маленькое количество здоровья, низкая меткость, очень низкий уворот, критов почти не бывает.

В итоге топорщик-дамагер:
- Это сверх-мощная боевая единица
- Очень хороший фермер мобов
- Требует хорошей экипировки

2. ДД-Гибрид (гибрид, топор-копьё)
Качается по схеме: ловкость по копью, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4-1.

Плюсы:
Хороший урон от скиллов, неплохой крит, нормальная точность, можно использовать пику, урон лишь немного ниже, чем у чистого ДД
Минусы:
Мало жизней.

В итоге ДД-гибрид:
- Это хороший класс поддержки
- Удобен в спокойной прокачке
- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке

Танк
Качается по схеме:сила и ловкость под оружие, остальное выносливость. Приблизительное соотношение 1,5-3-0,5.

Плюсы:
Намного больше жизней, чем у ДД билдов, самая высокая живучесть.
Минусы:
Самый низкий урон, самая низкая меткость.

В итоге танк:
- Это хороший класс поддержки
- Удобен в спокойной прокачке с ранних уровней
- Может танковать ввиду большого числа жизней

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скил для ПВП - 100% стан и хороший дамаг, ест 1 чи.
Удар лавины - АОЕ (Area of Effect – с эффектом на пространстве, урон по площади) скил.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт клана [SARMAT] © 2024