Исходный текст Dark_Avenger_X (официальный форум Perfect World) Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант - 3 лучника (вместо 1 лучника может быть друидка или маг), 1 жрец, 1 воин, 1 оборотень.
В опытной пати на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, оборотень бежит по квестам (если есть друидка, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На боссе остается 1 жрец. Когда приходит бос, жрец засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Копают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить оборотню, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают босса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, жрец делает ребаф, оборотень копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где жрецу ставить сферу (обычно жрец стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атаку до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у жреца не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур на ману (экспериментировали) не успевает регенить лучникам МП.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:
Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и оборотню не выходить за око и стоять между жрецом и оком, линейно. Воин должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук. Оборотень, если прокачен хвост, может снимать ховстом с жреца мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с лучников снимет, а когда приходят все мобы, оборотень должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть. Некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто использую черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже оборотень должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же жрецам всегда держать в таргете око, ибо воины и оборотни в первую очередь берут асист через жрецов, чтобы бить око (просто некоторые жрецы берут в таргет оборотня или воина ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому оборотень дальше бежит по квестам (если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к ТП. Тут идет босс, который кладет даже 85-е уровни, причем по их же вине... (и не надо кричать что вы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал). Особенность этого босса в том, что он кидает дебаф металлом, который складывается. Если бить босса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что жрецу легче всего на этом боссе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее жрец становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф, благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорты в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока (который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролирует время зовет всех назад. Нормальный лучник снимает к этому времени боссу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы оборотень переагрил босса, иначе босс может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже оборотень выполнил все 8 квестов и остается с патей.
Добавлено (09.03.2009, 16:43)
---------------------------------------------
Дойдя до 3 босса остается так же наиболее сильный лучник и жрец, этот босс снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете босса и так же на этом боссе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме. 4 босс легкий.
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут воину надо быть осторожным с массовыми скилами. Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал кого-то бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит босс, жрец с оборотнем бьют босса, а воин агрит на себя коней, как правило кони агрятся если их бить контактником. Коней лучше ловить возле сфер, потому что жрец вас хилить не будет, на босса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить (когда мы убивали 9 босса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару жрецу(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет).
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка, а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в Гуе. Воин работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а оборотень готовит два чи и ждет всех мобов. Когда 2 волны собрались в куче, оборотень использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает - стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться). Хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер жрец, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли. Пройдя эту волну дальше все будет легко.
Дойдя до 6 босса жрец сферу не снимает, оборотень бьет босса под сферой, заагрив на себя охрану и босса (3 бетономешалки идут с боссом). Воин снимает 1 моба и бьет его, лучники берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки. Потом бьют босса и коней (если время хватает).
7 бос легкий, 8 тоже. Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 босса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 босс!
А вот 9 боса убивают не все. Тут жрецу и ддшникам нужно приготовится умирать часто, но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: лучники и жрец отбегают подальше (не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда лучники начинают стрелять, жрец поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и оборотень остаются в сферах (нимбах). Далее когда приходит босс, никто его не трогает, пока оборотень не заагрит босса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр. Далее подключаются ддшники (1 стрела раскол), и начинают бить босса, главное чтобы лучники не сорвали боса, если лучник срывает босса, то кто-то умрет. Чтобы не сорвать у нормального оборотня босса, достаточно не стрелять пока оборотень в стане, пока у босса больше 70% хп. Вблизи у босса физическое АОЕ очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так за 10-15 минут босс мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.
PS. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, воин и оборотень так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, оборотню надо отбегать за жреца, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.
PPS. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике Гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в Гуе, как и везде не обойтись).