[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как отправить письмо в саппорт
MutДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус:
Внимание!Поддержка по телефонам, email и адресу офиса компании Нивал Онлайн не предоставляется.

Сайт техподдержки - http://support.nivalonline.com/ , для входа использовать логин и пароль от форума / сайта www.pwonline.ru

http://img254.imageshack.us/img254/82/support2dh7.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/6834/support3lf3.jpg

F.A.Q.

Q: Существуют ли какие-то определенные правила подачи запроса?
A:
Прежде чем подать запрос, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами подачи запроса и со всей официальной документацией.

* Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае Оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения Пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты(учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.
* Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. В противном случае Оператор оставляет за собой право игнорировать сообщения Пользователя.
* В заявке по поводу блокировки аккаунта следует указывать следующие данные:
o имя вашего аккаунта;
o имя персонажа;
o сервер, на котором находится персонаж;
o состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
o нарушенный пункт правил;
o срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
o дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).
Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.
* В заявке по проблемам платежей требуется указать:
o имя вашего аккаунта;
o сервер, на который отправлялся платеж;
o способ оплаты;
o описание процедуры оплаты и возникших трудностей;
o время и дату оплаты.
* В заявке на нарушение правил следует указывать:
o ник нарушителя;
o скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
+ скриншот не должен подвергаться модификациям;
+ скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
+ размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);
+ на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
o подробное описание нарушения.
Также следует помнить, что соблюдение Пользовательского Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.
* В заявке по любым игровым моментам следует указывать:
o имя вашего аккаунта;
o имя персонажа;
o сервер, на котором находится персонаж;
o состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
o описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями;
o предположение, как может решаться данная проблема.
* В заявке на взлом аккаунта нужно указать:
o имя вашего аккаунта;
o имя персонажа;
o сервер, на котором находится персонаж;
o сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
o время и дату взлома;
o наиболее возможный способ взлома;
o список украденных ценностей.
В случае взлома аккаунта с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование взлома. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.
* Для установки логотипа клана, уровень клана должен быть не менее 3 уровня. Логотип должен быть размером 16×16, в формате BMP, глубина цвета — не более 24 бит, вес — не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. В заявке обязательно должны быть указаны:
o сервер;
o точное название клана;
o игровой ник Мастера клана;
o игровой аккаунт Мастера клана;
o прикрепленный к сообщению логотип гильдии.
* В случае сообщения о баге следует указать:
o всю известную информацию по данному вопросу;
o скриншоты;
o полное поэтапное описание ситуации;
o предшествующие возникновению бага события/действия.

Добавлено (06.07.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Q: Какие сведения или файлы я могу предоставить сразу же, при создании заявки о проблеме, чтобы ускорить решение проблемы?
А:
Часто могут потребоваться логи:
из папки \Perfect World\patcher\Logs
из папки \Perfect World\config\
из папки \Perfect World\element\logs

Их можно упаковать в один архив архиватором Winrar, например.

Если у Вас проблемы со стартом игры\текстурами\моделями, то нужно прикладывать DirecX отчет:
"Пуск->выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок".
В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Save All Information" и сохраните файл,
который следует прикрепить к ответу.

Если проблема с соединением, то имеет смысл выполнить команды ping, pathping и tracert:
"Пуск->выполнить->cmd
и вводим команды:

ping link1.pwonline.ru
tracert link1.pwonline.ru
pathping link1.pwonline.ru

(pathping выполняется до трех минут. link1 - это сервер орион, для других серверов будет другое имя сервера: link2.pwonline.ru - вега, link3.pwonline.ru - сириус, link4.pwonline.ru - мира, link5.pwonline.ru - таразед, link6.pwonline.ru - альтаир, link7.pwonline.ru - процион)

Чтобы скопировать полученный текст, выделите его целиком мышкой, а затем нажмите enter - это скопирует всё, что вывела командная строка в буфер обмена, так же как control+C
http://img222.imageshack.us/img222/5338/support4fz8.jpg

Если требуется приложить скриншот из игры, то сделать его можно нажав кнопку справа от F12 - PrintScreen. После нажатия скриншот сохранит ься в папке \Perfect World\element\screenshots\ Однако, игра сохраняет файлы в формате .BMP который имеет очень большой размер, а служба поддержки не принимает файлы больше 2х мегабайт. Возможно только архивирование или перекодировка в JPG (JPEG) формат. Сделать это можно следующим образом - нажимаем по файлу скриншота правой кнопкой мыши и
http://img516.imageshack.us/img516/4779/support4wi6.jpg

Если Paint нет в списке программ, которыми можно открыть файл, выбираем пункт "Выбрать программу" и смотрим в открывшемся окне. Если Paint'a нет и там, то жмём кнопку "Обзор" и в открывшемся окошке выбора в поле "Имя файла" вставляем c:\WINDOWS\system32\mspaint.exe
Далее, когда скриншот открылся, "Файл->Сохранить как..." и, указав формат JPG сохраняем с тем же именем, которое было у оригинального файла.
Затем прикрепляем скриншот к запросу.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт клана [SARMAT] © 2024